вторник, 28 июля 2015 г.

Holiday time. Альбом для 2 этапа СП "I love Graphic45"

Привет - привет!!! А я к вам с альбомом! Ага, для 2 этапа Над иного СП
По заданию нужно сделать альбом с "секретиками" в виде рюкзака или сумки. У меня получилась вечерняя сумочка. Ну, что сказать, трудилась я над своим альбомом довольно долго. Хотелось передать атмосферу праздника и торжественности, поэтому было решено простегать обложку золотыми нитками. Ну почему меня никто не отговорил от этого?!! В общем три дня стегала))) Но результат меня не разочаровал, вот он - мой красавец!


Ну что, интересно, что там внутри? ))



А внутри все герои песенки "12 дней рождества" празднуют, танцуют, поют и радуются! Но все по порядку.
Первая страничка с раскладушкой на 5 фото и кармашком для тега.



Вторая страничка декоративная с часиками в окошке, которые скоро покажут полночь. Вокруг них поющие птицы, грушевые деревья, куропатки, лебеди, барабанящие барабаны, золотые кольца...


В окошко можно заглянуть и увидеть танцующие на балу силуэты


Третья страничка собственно о тех кто танцует под окном


На четвёртой страничке птицы подпевают дудочнику.


Кроме того здесь есть карман с карточкой на 2 фото и тегом.


Пятая страница зеленолужайковая с раскладушкой на 5 фото


На шестой страничке молочница со своим подворьем.


 А в кармашке прячется тег.


Седьмая страничка хранит тайны томной леди, которая решила прогуляться по саду


На восьмой страничке раскладушка на 2 фото с кармашком для тега.


Девятая страничка говорит о том, что "все смешалось в доме Облонских" и пора бы уже всем разойтись по домам)) Тем не менее место для фото предусмотрено.


На десятой страничке раскладушка на 4 фото с кармашком для карточки.




Вот такая история.
Альбом сделан по МК Нади, все размеры сохранены. Вмещает 20 фото, размером 9х13 см. На этом пока все, пойду доделывать рамочку для третьего этапа. Я там как обычно заморочилась с нестандартными формами, поэтому работа ещё кипит.

14 комментариев:

  1. Танюш, какая краостища!!! Несмотря на то, что бумага такая яркая и пестрая, у тебя все вышло гармонично и празднично! Обложка конечно 5 баллов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Это потому, что сама коллекция очень гармоничная)) я поняла, что она создана только для альбомов, в открытках она проигрывает на мой взгляд.

      Удалить
  2. Очень нарядная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Очень понравилась идея, и цвета такие насыщенные.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Сразу Нового года захотелось!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, шикарный альбом.)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, это чудесный, чудесный, тысячу раз чудесный альбом! Я очень его полюбила, особенно обложку и вторую-третью страницу - рот открыв разглядывала не один раз уже и еще буду разглядывать, идея потрясающая и исполнение, очень очень стильно, выдержано в теме, браво, Тань!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, я счастлива, что альбомчик тебе понравился! Вот умеешь ты слова подобрать так, что крылья за спиной вырастают!

    ОтветитьУдалить