воскресенье, 15 июня 2014 г.

Рубрика "Худею вкусно"

Привет, девочки! Я сегодня буду говорить не о скрапе.
Мы все таки решили свозить деток к морю, планируем отпуск где-то в конце августа. И я хочу к этому подготовиться. Фигура моя после вторых родов совсем перестала меня устраивать, поэтому решено ее совершенствовать)), тем более на днях я закончила грудное вскармливание и теперь без зазрений совести можно ограничивать свои пищевые пристрастия.
Итак, я перехожу на лёгкую и полезную пищу! Конечно же все это я буду сопровождать физическими нагрузками на мышцы брюшного пресса, бедер и ягодиц, талии.
Со всеми своими пищевыми экспериментами в виде фото и рецептов я планирую делиться с вами. И конечно же получать полезную информацию от вас, скорее всего у вас тоже припасены интересные рецептики диетических блюд. Так давайте делится опытом! А может быть и бороться с лишним весом вместе!
И вот что я хочу у вас спросить. Нужно ли вам это? Если будет хотя бы пара желающих это читать, то рубрике быть!
Жду от вас обратной связи и завтра, если поддержите, уже поделюсь первым рецептиком. Начнём с понедельника? ))
Ну и чтобы вы представляли масштабы моей "катастрофы" вот фото меня толстушки )) я в белом))


11 комментариев:

  1. С удовольствием с тобой постройнею за компанию. И ничего ты не толстушка! По сравнению со мной вообще стройняшка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может заскрапим этот процесс???

      Удалить
    2. Лена, я на фото в утягивающем поясе)) у меня чудовищный живот и бедра))

      Удалить
    3. А как заскрапливать будем?

      Удалить
    4. Ну в виде дневничка похудательного с рецептами и результатами по весам раз в неделю. Помнишь у Лены Виноградовой как-то был подобный проект пару лет назад?

      Удалить
  2. Ой мне надо очень ... распрощаться с 10 кг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, главное желание и все получится! ))

      Удалить
  3. Танюша привет,я с тобой, как раз завтра тоже планировала начать стройнеть

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, честно говоря не помню, и даже до сих пор не встречала ее блог почему-то. Ты веди дневник, если хочешь, я же буду все здесь записывать,получается, что он у меня будет в электронном виде.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, ты нормально выглядишь и вес у тебя соответствует норме,но если уж захотелось чего-то эдакого на кухне сотворить,буду только рада за тебя просматривая твои кулинарные посты)

    ОтветитьУдалить