суббота, 31 мая 2014 г.

Я тоже говорю про краски ))

Всем привет! Про краски... про краски... про краски... то и дело читаю я в ленте блоггера. И как "красковый наркоман" потянулась туда, где про них говорят )) А говорят про краски, как вы уже догодались, в супер-проекте Елены Олиневич. 

  Все началось с онлайн-курсов Нади Хмелевской полгода назад. Я попробовала и пропала! Теперь ни одна моя работа не обходится без капли краски. Правда, хомяковые запасы у меня весьма и весьма скромные, но я как-то обхожусь тем что есть, единственное, что я планирую в ближайшее время купить - это алкогольные чернила, уж так их все хвалят, что хочется уже самой удостоверится в их "волшебных" свойствах.
Ну что ж, приглашаю в свои закрома )) 
Пасты, грунты.
Это обязательная часть моей программы )) Грунт акриловый - обычный "Сонет", другого не пробовала и наверное вряд ли буду пробовать, потому что устраивает. Текстурная паста тонкая и грубая от "Таир", грубая хорошо впитывает  краску, тонкая - похуже, благодаря чему можно добиться разных эффектов от их совместного применения. Еще есть моделирующая гель паста, тоже "Таир",  при высыхании становится прозрачной, в нее можно "вмуровывать" что-то, например сухоцветы или мелкие пайетки, микробисер и т.п., также она обладает резист-эффектом. Все эти средства, вместе или по отдельности, я применяю в основном на начальном этапе создания фона.
Краски.
1. Обычная медовая акварель фабрики "Луч" очень часто мне помогает, например в этих работах

2. Акриловыми красками я пользуюсь чаще всего, у меня набор из 12 цветов и дополнительно купленные золотая и бирюзовая, а еще у меня постоянно заканчиваются белая с коричневой, поэтому их я покупаю большими баночками. Акриловые краски я наношу кисточкой и размываю водой из пульверизатора, смешивая их на поверхности фона.
Или просто крашу разными цветами, добавляя оттенки и затирая, где нужно, сухой тряпочкой.

Спреи, мисты.
1)Да, да, у меня есть Perfect Pearls от Ranger )) Это была моя первая покупка спреев, я тогда не знала, что цвета у них как такового нет, а есть лишь мерцающие частицы. Очень расстроилась, но раз уж купила, пришлось использовать. Как там говорится? "Не любишь кошек? Просто ты не умеешь их готовить!" )), также и с этими спреями, в некоторых проектах они смотрятся весьма достойно. Например, вот эта шкатулка полностью окрашена ими, жаль фото не передает перламутрового мерцания.
 Эта лошадка покрашена голубым акрилом и покрыта синим Perfect Pearls
А спрей мятного цвета пригодился мне в винтажном альбоме
А вот золотистый спрей в действии
2) Есть у меня и такие сильно "заюзаные" бутылочки. Малиновый от Shimmerz, он тоже при высыхании как-бы мерцает слегка, красивый цвет, но мне не нравится запах этой краски, хотя может мне какой-то подпорченный бутылечек попался?
А в маленьком бутылечке коричневый мист Mister Huey's, он перманентный. Окрашивает даже металл, но этот его плюс является так же и минусом, потому что, если брызнул не туда - смирись.
3) Не так давно получила мисты от Lindys, толком не успела опробовать, вот только кусочек новой работы, которую пока нельзя показывать целиком
Я тут брызги делала всеми тремя цветами, капли, попавшие на ткань растекались и давали красивый эффект (на ленте с розами особенно видно), а еще эта краска как бы сияет, но но фото не видно.
Остальные помощники.
1) Чернильные подушечки Distress vintage foto и antique linen. Я ими края тонирую и листочки у блокнотов штампую. Подушечки-капельки Brilliance красная и белая тоже иногда пригождаются Мне достаточно этих подушек и о покупке других цветов я даже не задумываюсь. Еще есть обожаемый мной черный Stazon, штампую им почти везде )). Подушечка для эмбоссинга у меня от Ranger.
Белая подушечка-капелька очень пригодилась мне однажды. Делала фон для странички и слишком его затемнила. Хотела уже выбросить, но в последний момент решила, что терять нечего и поштамповала сверху фон прямо подушечкой, вот что получилось

А этими средствами я тоже частенько пользуюсь. Черная тушь, жидкий жемчуг перламутровый, кракелюрный лак, кракле-акцент, белый и черный контур, белая пудра для эмбоссинга.

Наконец-то дописала свои многобукв, спасибо, что читаете, до связи!


6 комментариев:

  1. Классный у тебя набор! А главное, что ты из него максимум выжимаешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, классный, только маленький)) Спасибо!

      Удалить
  2. Настоящие сокровища!!!!!! Таня, какие ц тебя потрясающе красивые работы!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Набор небольшой, может быть, но работы просто великолепные, особенно тронули работы с акварелью, цвета просто нереальные, зря я к ней относилась скептически, купила, нго так ни разу и не опробовала! Спасибо за обзор своих хомяковых запасов!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо! Я тоже раньше к акварели скептически относилась, из за того, что она при смешивании образует грязь. Я теперь сушу каждый слой хорошенько и наношу слои неравномерно, где-то поплотнее цвет делаю, где то чуть видную пленочку.

    ОтветитьУдалить