среда, 14 мая 2014 г.

Мини-альбом - книга "Bedtime story"

Мои дорогие, всем привет! Наконец-то я могу показать вам новый альбомчик! Он был готов аж 2 недели назад, представляете как у меня чесались руки выложить его в блог? )) но было низзя, потому что делала я его как ПД для блога "Жажда творчества" , там сегодня новое задание "Сказка".
В работе одноименная коллекция от "График45". Сложная, но интересная! Альбомом я довольна, он получился таким каким я и представляла, такое редко случается ))
Ну смотрите же на него, смотрите! )))

Размер А5, обложка из переплетного картона, 4 разворота (8 страниц), переплет. Обложку красками и "текстуркой" мазюкала ))
Внутри секретики, кармашки, раскладушки, итого 24 фото 9х13 уместится, альбомчик дополняют "Песенки матушки Гусыни" в переводе С.Маршака.
Первый разворот


Второй разворот


Третий разворот




Четвёртый разворот

Вот таким ярким и позитивным получился альбомчик

С альбомом хочу принять участие в заданиях:
"Сундучок идей" задание 5"Детское"
"СкрапМагия" задание "Текстура"

А вообще я 1,5 недели жила у мамы, типа мини- отпуск у меня был. Без интернета и без скрапа. Руки конечно чесались что нибудь "наковырять", но скрапового я ничего не взяла, поэтому шила игрушку)) совсем скоро покажу, осталось платишко сшить.
На этом всё, спасибо что читаете. Пока!

9 комментариев:

  1. Суперский! Очень понравился, очень-преочень

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой он яркий получился!!!! Я вот эту бумагу побаиваюсь немного, совсем не представляю как ее использовать, а у тебя такая красота получилась!!!!!!
    А сколько ты умудрилась всяких кармашков и разворотов сделать!- здорово!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Бумага полгода лежала, пока я думала, что из неё сделать)) Очень рада, что тебе нравится!

      Удалить
  3. Очень здорово вышло!!!! Обложка действительно сказочная - сочетается так классно с принтом бумаги!!! Столько секретиков - обожаю!!! Таня, альбом превосходный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивый альбом, обложка сразила наповал. А странички: ярко, многодетально. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик просто сказка!!! Столько деталек с удовольствием рассматривала каждую страничку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая грандиозная работа! Обложка - очень классная!
    Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить