суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником! И непоказанные работы.

Девочки, поздравляю вас всех с 8 марта! Пусть весна в душе сопровождает весь год )) Всем мира и любви!
Я вчера была на выставке-ярмарке. Поход мой оказался весьма непродуктивным в плане продаж, но богатым на новые знакомства )) И поэтому я сделала выводы, что среди наших местных обывателей скрапбукинг пока является невостребованным и верхом оригинальности подарка считаются букеты из конфет или игрушек и кусок мыла. Хотя скорее всего это связано с материальным состоянием большинства наших горожан, вынужденных выбирать подарки подешевле, для которых стоимость открытки в 300 руб уже запредельная. Грустно...
Ну и покажу несколько работ, которые я закончила накануне ярмарки и сфотографировать их удалось только там, поэтому сорри за фото сделанные впопыхах.

6 комментариев:

  1. Таня, спасибо за поздравление! Тоже поздравляю Вас с праздником! Не могу не высказаться по поводу востребованности скрапбукинга...Среди моих коллег мои открытки ручной работы пользуются большой популярностью...Но вопрос цены. Отдаю их в пределах от 30 до 60 рублей по цене ниже себестоимости...А цену выше наши пензенцы не понимают, это точно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так о том и речь, что сидя дома я продаю работ больше, чем на ярмарках. Хотя казалось бы все должно быть наоборот. И выходить на ярмарку с ценой ниже себестоимости как то не хочется, на моих открытках цветов только рублей на сто. Люди смотрят, восхищаются им нравится, но позволить себе такого они не могут, от этого и грустно.

      Удалить
    2. Полностью согласна...

      Удалить
  2. Танюша, фотографии не передают всей красоты:) Очень классные работы, жаль, что не оценены по достоинству! Очень приятно было познакомиться! А я хоть повеселилась:) Надо между собой просто встречаться:)
    Также присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, работы то оценены, просто не куплены )) мне тоже приятно было познакомится! Не против встреч ))

      Удалить