воскресенье, 12 января 2014 г.

Волшебный коллаж о дочке

Всем привет! Сегодня покажу еще одну свою работу. Это панно-коллаж в технике mixed media.
Очень много слоев получилось, тут и всевозможное кружево, и вырубка, и ткань, местами текстурная паста. Окрашивала акриловыми красками и спреями. Сейчас поближе все покажу
Вот такая работа, без ложной скромности скажу, что волшебная )) Я считаю, что самое великое волшебство, которое может произойти с женщиной - это рождение ребенка. Я думаю каждая мать поймет о чем я говорю, вспомнив свои чувства в момент первого крика своего малыша, в момент первого прикосновения к нему, чувства окрыленности и безумного желания постоянно любоваться своим ребенком, слушая его дыхание. Через это счастье прошла и я. Два раза)
Но и после рождения, волшебство не заканчивается, ребенок растет, открывает для себя мир и новые краски жизни, и это для ребенка тоже настоящее волшебство. Мои дети каждый день делают новые открытия и я счастлива быть свидетелем этого чуда!
 На такие мысли меня навело задание "Игры разума - волшебство" от Жажды творчества
На этом пока прощаюсь, надеюсь скоро порадую новой работой.


16 комментариев:

  1. Таня... действительно волшебно!!!! И очень красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшь потрясающе шикарно бесподобно..............и волшебно в самую точку..........!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Приятно, что заходишь! )

      Удалить
  4. Ответы
    1. Надюша, рада видеть! любовь к mixed media у меня открылась благодаря твоему сп по альтербуку)

      Удалить
  5. Таня, это потрясающе! Волшебно - правильное слово) Для меня mixed media пока что-то недосягаемое и, вероятно, я на этот стиль никогда не решусь! Работа чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это только на первый взгляд недосягаемо, стоит только начать!

      Удалить
  6. обалденно!!! шикарный коллаж!!! спасибо от Жажды Творчества за настоящее волшебство! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то удивительное!
    Нереальная работа)) Столько деталей, фактур... фантастика!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Жажда Творчества")

    ОтветитьУдалить
  8. Chudesnaya malyshka u vas! A rabota kakaya obaldennaya!!! )

    ОтветитьУдалить