пятница, 29 ноября 2013 г.

Скандинавское рождество

Привет! В VССС новый этап новогоднего марафона - Скандинавское рождество! И я показываю свою новую открытку.
Итак, ЗАДАНИЕ - сделать новогоднюю открытку в стилях винтаж, шебби-шик и ретро используя один из обязательных элементов. Обязательный элемент должен быть основным в работе и быть ярко выраженым.
 - скандинавская вышивка (вязаный элемент)
- скандинавский узор
- солома (рафия)
- соломенные игрушки
- олень
- деревянные украшения
- Фонарь
- камин (Очаг, огонь)
- Ангел
- Венок

А вот моя открытка.
Конечно я бы пошла более легким путем, использовав изображение оленя и бумагу с традиционным "скандинавским" узором, но, к сожалению, таковых у меня не оказалось, поэтому из обязательных элементов у меня венок, ангелочек, сизаль в роли соломы и красно-белая палитра.
На окошке любимые кракелюры ))
Вот такое скандинавское рождество у меня получилось. Возможно будет еще одна открытка, в голове что-то крутится, дождусь когда "щелкнет" готовый вариант )).
Открытка сделана по скетчу Киевского скрапклуба, добавлю свою стопитсотую ссылку ))
 И отмечусь в задании от AgiArt кафе "НГ с чипбордом"

 

4 комментария:

  1. Чудесная!Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная открытка!!! А еще хочу заметить шикарная у тебя шапочка блога :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А шапочкой все равно до конца не довольна. хотела немного другой результат получить.

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо от Винтажного кафе :)

    ОтветитьУдалить