четверг, 31 октября 2013 г.

Мистер Дрим. Мишка, исполняющий желания.

Всем привет! Ой, я тут такого себе напозволяла!... Феей побыла )) А все Надя виновата и ее совместный проект
Ну обо всем по порядку. Надя предложила смастерить мини-бокнотики, обязательно зайдите посмотреть, там такие малыши хорошенькие! Ну куда Надя, туда Я )) И понеслось... Чтоб блокнотику скучно не было, я сшила ему хранителя в лице Мистера Дрима и наделила его волшебной силой исполнять желания! Желание записывается в блокнотик, блокнотик возвращается к Мистеру Дриму на шею и через некоторое время, Аллее-Аап, желание исполняется!
Этого мишку я подарю дочке, а когда она научится писать отдам ей и блокнотик. Ведь я так хочу, чтобы ее желания исполнялись!
Мистер Дрим сшит из винтажного плюша, набит опилками и стеклянным гранулятом, части тела крепятся при помощи шплинтов и подвижны. Мишка имеет голос)) Рост 32 см, вес 500 грамм. На кончиках банта воротника ржавые бубенчики, они звенят ))
Теперь давайте рассмотрим блокнотик
Размер блокнотика 3х2 см, коптский переплет, не помню сколько тонированных в кофе листов, тканевая обложка, блокнотик закрывается на резиночку. На обложке ключик, от мечты конечно ))
Для ощущения размера фото на книжной странице. Шрифт в книге стандартный, не крупный и не мелкий.
Вот так я побыла феей. Мне понравилось!

Мистера Дрима хочу показать в блоге Viva la vista






9 комментариев:

  1. ...(пропуская кучу восклицаний и междометий)))... Какая прелесть!!! Можно влюбиться и в мишку и в блокнотик!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! сама люблю его не могу )) хотя опытный теддист наверное кучу ошибок заметит ))

      Удалить
  2. Таня, какая прелесть!!! И мишка и блокнотик и рассказ!!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, рада! Буду стараться удивлять и дальше ))

      Удалить
  3. Очаровательный мишка! Я влюбилась с первого взгляда в этого малыша!

    ОтветитьУдалить
  4. )) а мишутка-то сердцеедом оказался )) Аня, спасибо, что заходите!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, это что-то сумасшедшее - твоя идея очень заразительна и то, как ты пишешь об этом! я теперь тоже в срочном порядке хочу сшить мишку - исполнителя желаний!)))Мишаня замечательный и блокнот милаха! очень интересно декорировала такого малыша! и спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, интересно будет посмотреть на эту идею в твоем исполнении!

      Удалить
  6. чудесные вещицы! спасибо от блога Viva la vista

    ОтветитьУдалить