среда, 14 ноября 2012 г.

Моя мини-коллекция АТС ))

Я же совсем забыла поблагодарить девочек за полученные АТС. Исправляюсь.
Вот эту АТС я получила от Anny
Эту от Joe
Эту от Cherry-Cherry
Эту от Gestija
Ну и конечно же в каждом конверте были подарочки, которые я сразу рассовала по своим закромам, а кое-что уже и в работах применила, поэтому фото нет.
А вчера забрала  с почты конверт от Лены (Пе-Лена)
 Лена, АТС - чудо какое-то! Это ж произведение искусства! У меня сразу созрел вопрос, чем ты делала шерстку коту?
Ну а от обилия подарков у меня челюсть отвисла )) Все это очень нужное в моем хозяйстве!
Сегодня приступаю к созданию новой серии АТС, чтобы побыстрее тебя отблагодарить!
Спасибо!





2 комментария:

  1. Шерстка это эмбоссинг дистрес пудрой в три слоя :) Она такая прикольная (шероховатая на ощупь получается местами с потертостями если в один слой наносить :)Я еще ее на кружеве запекала - получилось вообще отпадно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень здорово! А для меня эмбоссинг пока темный лес...

      Удалить