пятница, 9 ноября 2012 г.

Марафон от Творим вместе-скетчи. 1 этап.

Мне нужно сделать много открыток к новому году, поэтому решила дать себе "волшебный пендель" и поучаствовать марафоне. Остановила свой выбор на марафоне от "Творим вместе-скетчи" "7 желаний для Нового Года".
 Во временные рамки первого этапа я, к сожалению, не уложилась, но мне понравилось, что можно добавлять работы на протяжении всего марафона. В следующих этапах постараюсь быть пунктуальнее )) Ну вот, собственно, моя открытка
А это скетч


5 комментариев:

  1. добрый вечер, Танечка. я вот тоже увлеклась скрапбукингом, но всего две недели назад. сейчас второй час ночи, а я не могу оторваться, рассматриваю прекрасные работы. Ваша очень хороша. желаю победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Поздравляю вас с началом, это очень увлекательное хобби!

      Удалить
  2. Чудо какое!! Очень мне нравится Ваш винтаж!)) Чудесная открыточка!!)

    ОтветитьУдалить