пятница, 30 марта 2012 г.

Винтажная шкатулка

Так как я большой любитель повязать, у меня остаются картонные бобинки от ниток, они плотные и по высоте больше, чем от скотча, вобщем, просто созданы для превращения в шкатулки!




На стенки шкатулки приклеена бумага от чайных пакетиков, шкатулка обвязана лентой и мною связанной тесьмой ))



Розы скручены все из той же бумаги от чайных пакетиков.
Внутри шкатулка обклеена той же бумагой, что и снаружи, только обратной стороной.


С этой работой участвую в нескольких заданиях: "Двойное рукодельное" от сайта ВСкрапе
В задании челленж-блога 4Dekor
В задании №3 "Цветы ручной работы" от блога "Sweet"







14 комментариев:

  1. Таня, здравствуйте! Я к Вам из "4Декор", реагирую на картинку с
    морковками:))) Очень приятно познакомиться! Шкатулочка замечательная и
    первая реакция была , конечно, "Ух ты!". При пристрастном рассматривании
    глаз зацепился за несколько незавершённый край.Я знаю, что по кругу не
    так легко приклеить бумагу с подворотом. Вижу два варианта : 1-
    приклеить шнур или косую бейку поверх виднеющихся разрезов, 2 - вообще
    не делать подгиб : срез бобинки покрасить в нужный цвет, а бумагу
    снаружи и изнутри совместить со срезом бобинки. Вот, завернула фразу...
    Простите за занудство. А розы из пакетиков - это что-то невероятное!
    Очень мне близко максимальное рукотворчество и использование "вторсырья"
    - здесь мой поклон! Спасибо, что участвуете в нашем проекте и , надеюсь,
    не обидела Вас в "морковной" теме! Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Юля! Спасибо за "разбор полетов"! С краем я действительно "накосячила". Но решила оставить как есть,выдав за "потертый от времени край" )) В следующий раз буду срезать бумагу и тонировать край шкатулки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а если по этому краю пройтись наждачкой чуть-чуть?

      Удалить
    2. Лена, боюсь испортить ((. Пусть так остается, у меня в ней уже флешки живут ))

      Удалить
  3. Таня, коробочка супер!!!! А за идею с розочками из пакетиков вообще низкий поклон. Я настоятельно требую МК!!! Очень прошу, ну очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, уговорила, будет тебе МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа!
    Спасибо за участие в задании сайта vscrape.ru :)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные цветочки! Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный07 апреля, 2012 21:19

    да, цветочки хороши! всегда хотелось найти применение пакетикам из-под чая)) спасибо, за участие в задании от блога Sweet;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за приятные отзывы! )

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрится хорошо! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Татьяна! Чудесная получилась шкатулочка, совершенно отпадные цветы, очень понравились, а вот обвязка по шкатулке на мой взгляд чуть перегружена, но это чисто и моё мнение...
    Спасибо что творите вместе с "4Декор"

    ОтветитьУдалить